(+34)626913369
Наша команда ждет с нетерпением, чтобы помочь вам достичь поставленных целей и задач, а также хорошо провести время вместе. Вы приедете в Лансароте? ;)
Javi Avatar

Яви. Он любит море и спорт. Он позитивный, конкурентоспособной и любит работать в команде. Он любит серфинг, кайт-серфинг и путешествовать по всему миру. Парусный спорт: Он плавал с 6 лет, и стал парусным инструктором, когда ему было 18 лет. Занял первое место в Мадриде, второе место в Испании и двенадцатое место в Кубке мира по парусному спорту. Кайтсерфинг: Инструктор кайтсерфинга с 2008 года. Пятое место в Кубке Испании. Третье место в Кубке Канарских островов ДРУГОЕ: Квалифицированный капитан яхты с 2010 года. Маркетинговые исследования.

Maike Avatar

Майк. Майк родом с Канарских островов,он основал этот серфинг лагерь в 1996 году ,он управляет отделом кадров и маркетингом. Он начал заниматься серфингом в 1981 году, его страсть к спорту привела его заниматься серфингом на 5 континентах. В первые дни Calima Surf, он руководил школой и проводил серф сафари с опытными клиентами . Майк по-прежнему в поисках идеальной волны и будет путешествовать по миру, чтобы найти её. Если вы хотите встретиться с ним, найти его можно в Сан-Хуан или Ла-Санта, где он проводит больше времени, чем в собственном доме.

Itziar Avatar

Итси родом из Доностии. Она официально квалифицированный супервайзер отдыха и развлечений, а также является спасателем и руководителем маршрутов байкинга. Она также является менеджером сообщества и отвечает за маркетинг. Перед открытием серфинга в 26 лет, она играла и учила баскетболу. Но теплое море и волны привели ее к Канарским островам. Она экстравертна, динамична и отлично ладит с детьми. Единственное, что она нелюбит это прощаться с детьми в конце каждой смены.

Raúl Avatar

Raúl

Cantabria

Рауль. Серфер более 15 лет ,является инструктором по серфингу более 6 лет. Он прожил на Канарах пол своей жизни. Он был в Индо, Марокко, Ирландии, Португалии, северной Испании и на Канарских островах. Также открыл секрет, который дает нам жизнь у побережья ... Серф Техник 1 (основы) - Серф техник 2 (маневры) - Галисийский Федерация Серфинга.

Melina Avatar

Мелина. Родилась в Аргентине 28 октября 1987 года и выросла в Лансароте. Она влюбилась в этот удивительный спорт в 17 лет, и с тех пор это стало её страстью и образом жизни. Она любит путешествовать и открывать новые места для серфинга. Спасатель и FCS инструктор.

Manuel Avatar

Мануэль. Мануэль родился в Кадисе в 1982 году. Он занимается серфингом в течение 30 лет, имеет большой опыт преподования серфингу. Квалифицированный инструктор Испанской Федерации Серфинга. Он сенимался серфингом в Португалии, Кантабрии, Канарских островах и Индонезии. Спасатель.

Angel Avatar

Aнгел. Ангел родился в Кадисе в 1982 году. Инструктор Галицкой Федерации Серфигна. Он любит путешествовать и много лет жил в Галиции. Он любит Лансароте и серфинг.

Nuria Avatar

Nuria

Lanzarote

Нурия. Она любит искусство, природу и спорт. В течение многих лет она работала в качестве графического дизайнера, которые дали возможность встретить компании серфинга. Она переехала в Лансароте несколько лет назад, где она обнаружила страсть к волнам и серфингу. Зимой на занимается серфингом а летом кайтсерфингом, в одном из самых впечатляющих и идиллических мест на Канарских островах. Вы её найдете в магазине CalimaSurf, где она сможет порекомендовать вам самое лучшее снаряжение для серфинга.

Anita Avatar

Анита. Она родилась в Мадриде в 1980 году. В юности она занималась лыжами и плаванием. Она начала заниматься серфингом на Канарских островах, когда ей было 26 лет . Она была в Индонезия , Бали, Суматра, Мадейра (Португалия), Франция ... Она работала в качестве лыжного и серф инструктора. Квалифицированный персональный тренер, и гид.

Manuel Lezcano Avatar

Manuel Lezcano

Gran Canaria

Мануэль Лескано. Он начал заниматься серфингом когда ему было 10 лет. Первое место в Кубке Серфинга Канаров, первое место в Кубке Серфинга Испании, второе место в Кубке Серфинга Европы. На данный момент он занимается серфингом на Канарских островах, а иногда принимает участие в местных турнирах.

Yeray Avatar

Yeray. Он родился на острове Лансароте в 1995 году.В топе 30 на юниорском чемпионате Европы. Он начал заниматься серфингом когда ему было 9 лет. Он занимался серфингом в Перу, Франции и Португалии. Его постоянное место жительства находится в Фамаре, иногда он принимает участие в мероприятиях и путешествует в поиске новых мест для серфинга.

Dominic Avatar

Доминик. Он начал заниматься серфингом много лет назад и с тех пор вся его жизнь была сосредоточена на этом виде спорта. Он имеет более чем 10-летний опыт преподавания от начинающих до опытных серферов. Он также любит тренировать опытных серферов которые любят скалистые районы. Он занимался серфингом на Канарских островах, Марокко, Португалии, Франции и т.д. Он также любит дайвинг и SUP. Сертификаты: -RlSS Национальный спасатель (2010-2018) - Спасатель (Gobierno де Canarias) -ISA (Международный Ассоциация Серфинга) - Спортивный техник (Канарская Федерация Серфинга).

Katharina Avatar

Катарина. Она родилась в Германии, и она любит спорт с ранних лет. Когда ей было 8 лет она была наездницей,и была частью команды Германии до 18 лет. Когда ей было 20 лет, она открыла для себя подводное плавание, и это стало ее образом жизни. Она говорит на испанском, французском, английском и немецком языках. Сертификаты: PADI Дайвмастер 2008, PADI Скуба инструктор 2009, PADI IDC Инструктор персонала 2012, ProTec 1 звезда 2015 Инструктор, ProTec 2 звезды 2015 Инструктор, ProTec 3 звезды. Инструктор 2016.

Miguel Ángel  Avatar

Miguel Ángel

Caleta de Famara

Мигель Ангел. Он родился в Лансароте, и всегда занимался различными видами спорта, футболом в возрасте от 6 до 20, и серфингом в возрасте от 15 до 32. Когда ему было 34- 38 лет он участвовал в соревнованиях гидроциклов. Сертификаты: ""Палео"" тренировки 1-го уровня, ""Палео"" обучение (Маневры), Кросфит главный тренер 1, Лидия Валентин (Испанская медаль в трех Олимпийских играх) курс тяжелой атлетики, выносливость кросфита и пауэрлифтингу (мировой рекорд по отдиму лежа).

Sebastián Avatar

Себастьян. Колумбийский-потомок, родившийся и выросший в Луго (Галиция). Он научился серфингу, когда ему было 10 лет, и стал спасателем и инструктором по серфингу, когда ему было 18 лет. Он также является квалифицированным инструктором по плаванию, легкой атлетики, настольному теннису. Его родными языками являются испанский и галисийский, но он также владеет английским и итальянским языками. После нескольких поездок он решил переехать на Канарские острова, он любит изучать языки и теперь он учит французский. Себастьян веселый и жизнерадостный, всегда готов развести костер у серф дома, чтобы собрать всех вместе для общения.

Javier Avatar

Javier

Lorca

Хавьер. Он родился в городе Лорка, Мурсия. Он научился виндсерфингу будучи ребенком. Он также занимался атлетикой и гандболом, а после он начал сосредотачиваться на экстремальных видах спорта: полеты на параплане, банджи-джампинг, скалолазание, ледолазание, катание на байдарках, катание на лыжах, сноуборд, кайт-серфинг, пока однажды он не попробывал серфинг,это стало его образом жизни. Он работал инженером в Испании и ряде стран Африки. Он также работал инструктором скалолазания, дайвинга и каноэ. Он занимался серфингом в Испании, Португалии, Франции, Марокко и Индонезии.

Alex Bellart Avatar

Alex Bellart

Barcelona

Родился в Барселоне 32 года назад. Скейтбордист, с 13 лет, до сих пор практикует этот спорт всякий раз, когда у него есть время, хотя он теперь предпочитает серфинг. Любитель спорта на открытом воздухе и гор, он начал практиковать сноуборд в каталонских Пиренеях со своими друзьями, когда ему было 16 лет. Он всегда считал себя дерзким и спортивным человеком, практикуя несколько видов спорта во время юности. Что привело его к получению сертификата по высшей технике в спорте и степень в области бизнеса и менеджмента, что дало ему необходимый опыт, чтобы стать частью нашей команды, и руководить отделом бронирования. Путешествия и фотография являются его страстью. В 2009 году он путешествовал по Южной Америке в течение 4-х месяцев. В Бразилии, он влюбился в серфинг. С тех пор он не переставал путешествовать и жить в различных местах, как Индонезия, где он провел 3 лучших месяца своей жизни. Недавно он поселился в Фамара, где он также является серфинг инструктором в нашей школе. Очарованный островом, он говорит, что не намерен возвращаться в свой родной город Барселону.

Sandra Bosic Avatar

Наш преподаватель йоги Сандра родилась в Милане в 1978 году. После тогда как она получила образование инженера она решила в одиночку отправиться в путешествие по миру. Тут и началось ее знакомство с йогой и аювердическим массажем в Индии, она получила знания как преподаватель йоги, и уже в течении 10 лет продолжает учиться и делиться своими знаниями с другими. Она преподаёт йогу в школе Calima в Фамарн, а так же может предложить вам сеансы массажа.

СПАСИБО ЗА
ПОДДЕРЖКУ

(+34)928528528
We have the best team looking forward to help you achieve your goals and objectives and also have a good time together. Will you come to Lanzarote? ;)
Javi Avatar

Javi

Lanzarote

He loves the sea and sports. He is a positive thinker, competitive and team worker. He loves surfing, kite surfing and traveling around the world. Sailing: He has sailed since he was 6 years old, and sailing instructor since he was 18 years old. First place in Sailing Madrid Cup, second place in Sailing Spain Cup and twelfth place in Sailing World Cup. KITESURF: Kitesurf instructor since 2008. Fifth place in Kitesurf Spanish Cup. Third place in Kitesurf Canary Islands Cup OTHERS: Qualified as yacht captain since 2010. Marketing studies.

Maike Avatar

Originally from the Canary Islands, Maike founded this surfing camp in 1996 and is in charge of human resources and marketing. He started surfing in 1981, his passion for the sport leading him to surf in 5 continents. In the early days of Calima Surf, he managed the school and led the surfaris with the most advanced level 3 customers. Maike is still in search of the perfect wave and will travel the world to find it. If you want to meet him, find him in San Juan or La Santa where he spends more time than he does in his own house.

Itziar Avatar

Itzi comes from Donosti. She is officially qualified as a leisure and entertainment supervisor as well as as a lifeguard and bikeride guide. She is also the community manager and is responsible for marketing. Before discovering surfing at 26 years old, she played and coached basketball. But the warm sea and waves brought her to the Canary Islands. She is extroverted, dynamic and great with children. The only thing she hates is having to say goodbye to the children after every camp.

Raúl Avatar

Freesurfer for more than 15 yearsand surf instructor for 6 years. Canary has lived in half of his life. He has surfed in Indo, Morocco, Ireland, Portugal, northern Spain and the Canary Islands, discovered the secret that gives us life near the coast ... Surf Technician 1 (basics) - Surf Technician 2 (Maneuvers) - Galician Surf Federation

Melina Avatar

She was born in Argentina on 28 October 1987 and raised in Lanzarote. She fell in love with this amazing sport when she was 17 years and since then it has become her passion and her way of life. She loves to travel and discover new places to practice surf. Lifeguard and FCS surfing instructor.

Manuel Avatar

Manuel

Cádiz

Manuel Muñagorri was born in Cadiz in 1982. He has been surfing for 30 years and he has a lot of years of experience teaching surf. Instructor qualified by the Spanish Surf Federation. He has surfed in Portugal, Cantabria, Canary Islands and Indonesia. Lifeguard.

Angel Avatar

Angel was born in Cadiz in 1982. Instructor qualified by the Galician Surf Federation. He loves to travel and he lived many years in Galicia. He loves Lanzarote, surfing and longskating.

Nuria Avatar

Nuria

Lanzarote

She loves art, nature and sports. For many years she has worked as a graphic design which gave her the opportunity to meet surf companies. She moved to Lanzarote a few years ago, where she discovered her passion for the waves and surf. She practices surf in winter and kitesurf in summer, in one of the most impressive and idyllic places of the Canary Islands. You will find her at the CalimaSurf shop where she can recommend you the best surfing equipment.

Anita Avatar

She was born in Madrid in 1980. When she was young she practiced skiing and swimming. She started surfing when she was 26 years old in the Canary Islands. She has travelled three times to Indonesia surfing at Sunbawa, Lombok, Bali and Sumatra. Madeira (Portugal), France... She has worked as a ski and surf instructor. Qualified as persona trainner, tour guide and trekking guide.

Manuel Lezcano Avatar

Manuel Lezcano

Gran Canaria

He started surfing when he was 10 years old at Famara Beach! First place in Surf Canary Island Cup, first place in Surf Spanish Cup, Second place in Surf European Cup. Sponsors: la santa surf, xcell, jam. At the moment, he is surfing in the Canary Islands, and sometimes he participates in local tournaments such as "Quemao Class" or "Red Bull Rivals".

Yeray Avatar

He was born in Lanzarote in 1995. Top 30 at the Projunior European Championship. He started surfing when he was 9 years old at Famara Beach. He surfed in Peru, France and Portugal. His permanent residence is in Famara and he ocasionally participates in invitational event and travels to discover new location to surf.

Dominic Avatar

He started surfing many years ago and since then his whole life has been focused on this wonderful sport. He has more than 10 years of expericne teaching from beginner to advanced surfers. He also loves to train advance surfers that want to surf in rocky areas. He has surfed in Canary Islands, Morocco, Portugal, Basque Country, France, etc. He also like diving and SUP. Certificates: -RlSS National beach lifeguard (2010-2018) -Lifeguard (Gobierno de Canarias) -ISA (International Surf Asociation) - Sports technician (Canary Surfing Federation).

Katharina Avatar

Katharina

Alemania

She was born in Germany and she likes sports since she was a kid. She started as a horse rider when she was 8 years old and continued as an airgun shooter when she was 12 years old, been part of the Germany team until she was 18 years old. When she was 20 years old she discovered diving and it has become her way of life. She speaks Spanish, French, English and German. Certificates: PADI Divemaster 2008, PADI Open water scuba Instructor 2009, PADI IDC Staff Instructor 2012, ProTec 1 Star Instructor 2015, ProTec 2 Star Instructor 2015, ProTec 3 Star Instructor 2016.

Miguel Ángel  Avatar

Miguel Ángel

Caleta de Famara

He was born in Lanzarote and he always played different sports, football between the ages of 6 to 20 and surf between the ages of 15 to 32. When he was between 34 to 38 years old he participated in watercraft competitions. Certificates: "Paleo" training Level 1, "Paleo" training (Maneuvers), Crossfit Head Coach Level 1, Lidia Valentín (Spanish medal in three Olympic Games) Weightlifting course, Crossfit Endurance course, Performance course by Lucas Parker and Powerlifting course by David Marchante (bench press world record).

Sebastián Avatar

Sebastian is Colombian-descendant, born and raised in Lugo (Galicia). He learned to surf when he was 10 years old and he became lifeguard and surf instructor when he was 18 years old. He is also a qualified swimming, athletics, table tennis and recreation instructor. Spanish and Galician are his native languages and he also speaks English and Italian. After several trips he decided to move to the Canary Islands, he loves to learn languages and now he is learning French. Cheerful and funny, always ready to light the barbecue at the Surf House, to party or have a nice conversation with the students.

Javier Avatar

Javier

Lorca

He was born in Lorca, Murcia. He learned to dive, underwater fish and windsurf when he was a kid. He also played sports like athletics and handball, and from there he began to focus on extreme sports: paragliding, bungee jumping, speleology (also underwater), rock climbing, ice climbing, kayaking, skiing, snowboarding, kite surfing until one day he tried surf, and it became the sport of his life. He has worked as an engineer in Spain and several African countries. He has also worked as a forest firefighter and climbing, diving and canoeing instructor. He has surfed in Spain, Portugal, France, Morocco and Indonesia.

Alex Bellart Avatar

Alex Bellart

Barcelona

Born in Barcelona 32 years ago. A skateboarder since he was 13 years old, a sport he still practices whenever he has time, although he now prefers surfing the asphalt in his longskate. A lover of outdoor sports and the mountain, he started practicing snowboard at the Catalan Pyrenees with his friends when he was 16 years old. He has always considered himself an audacious and athletic person, practicing several sports during his youth. Which led him to study a Higher Technical Certificate in sport and a degree in Business and Management, which gave him the necessary experience to become part of our team directing the reservations department. Passionate about traveling and photography. In 2009, he travel across South America for 4 months. It was in Brazil where he fell in love with surfing. Since then he has not stopped traveling and living in different places, like Indonesia, where he spent the 3 best months of his life. He recently settled in Famara, where he is also a surf instructor at our school. Enchanted with the island, he says he has no intention of returning to his hometown << Barcelona>>.

Thank you
World for
Supporting Us