(+34)626913369

Чем заняться в ЛансаротеЛансароте предлогает разные развлечения

Lanzarote
Изображение Чем заняться в Лансароте 1
Изображение Чем заняться в Лансароте 2
Изображение Чем заняться в Лансароте 3
Изображение Чем заняться в Лансароте 4
Изображение Чем заняться в Лансароте 5
Изображение Чем заняться в Лансароте 6

Лансароте предлагает широкий спектр интересных мероприятий. Узнайте, что вы можете обнаружить на этом райском острове!

Спорт и Активный отдых  в Лансароте.

Если вы едете в Лансароте, возможно вы узнаете об одном из самых ранних традиционных видов спорта на острове- Канарская Борьба. Человека состоит в бою с другим для того, чтобы сбить своего противника, и заставить его коснуться песка. Другой знаковый спорт Лансароте является "Канарский Пало", форма прерывистых боевых действий, другие формы которых включают в себя "Пало Конеерo" и "Ла Бола Канариа".

Мы рекомендуем всем переплыть реку Эль Рио, традиционный конкурс проводится каждый год,  во второй половине сентября. Целью этого конкурса является повышение интереса к плаванию среди жителей Лансароте. По этой причине, регистрация всегда открыта для начинающих пловцов, а также профессионалов. Главное здесь, это принять участие и получать удовольствие. Мероприятие осуществляется Кабильдо, спортом службы Лансароте.

Как и остальная часть Канарских островов, Лансароте балует великолепным климатом, идеально подходящим для этого мероприятия на свежем воздухе круглый год. Климат является одним из наиболее важных факторов в привлечении национальных и международных спортсменов к обучению. Без сомнения, самое важное событие на острове Лансароте это Айронмен, организованный клубом Ла Санта. Лансароте становится главным туристическим местом для отдыха и досуга.

Лансароте -это действительно необыкновенное место, с возможностью заняться спортом и отлично провести время, в непосредственной близости к природе, что делает его настоящим раем для любителей моря и водных видов спорта. Есть возможность попробывать подводное плавание и погрузиться в глубины моря, где вы можете увидеть несколько десятков затонувших кораблей и различных подводных существ. Вы также можете попробывать подводную рыбалку, рыбалка с удочкой, серфинг, кайтсерфинг и виндсерфинг.

Виды спорта, которыми вы можете сделать в Лансароте:

  • Серфинг: Это одно из лучших мест Европы для серфинга, результат качества, мощности и разнообразие волн.

    Дайвинг: Осмотрите захватывающие вулканические места и подводный животный мир в кристально чистой воде.

    Кайтсерфинг: Попробуйте кайтсерфинга в идеальном месте, с ветрами и приливами.

    Каноэ и каяках: Откройте для себя самые необычные уголки острова на байдарке или каноэ и приблизтесь к уникальной морской флоре и фауне

    Сапсерфинг: Приходите и попробуйте последние тенденции серфинга: SUP

    Гольф: Попробуйте в гольф в окружении невероятных видов острова.

    Трекинг: Исследуйте деревни пешком, проходя через дюны, пляжи и вулканический пейзаж.

    Езда на велосипеде: Осмотрите остров на колесах и откройте для себя подлинный Лансароте.

    Музеи и Аквариумы: Откройте для себя подводный мир, наблюдая за сотни морских видов дельфинов, акул и многое другое!

Приезжайте в Лансароте и насладитесь сочными пляжами, кратерами, флорой и фауной и многим другим!



СПАСИБО ЗА
ПОДДЕРЖКУ

(+34)928528528

Things to do in LanzaroteLanzarote offers the chance to do a whole host of fun activities

Lanzarote
Image Things to do in Lanzarote 1
Image Things to do in Lanzarote 2
Image Things to do in Lanzarote 3
Image Things to do in Lanzarote 4
Image Things to do in Lanzarote 5
Image Things to do in Lanzarote 6

Lanzarote offers the chance to do a whole host of fun activities. Find out what you can discover on this idyllic island!

Sport and Leisure activities to do in Lanzarote.

If you go to Lanzarote, you might get to experience one of the island’s earliest traditional sports, Canarian Wrestling. This consists of man-to-man combat with the objective being to knock down your opponent and make them touch the sand. Another iconic Lanzarote sports is “el Palo Canario”, a form of stick-fighting, other forms of which include “Palo Conejero” and “La Bola Canaria”.

We would recommend to all Swimming Across El Rio, a traditional competition that is held every year, in the second half of September. The aim of this competition is to boost interest in swimming amongst Lanzarote’s inhabitants. For this reason, registration is always open to beginner swimmers as well as professionals. The main thing here is to take part and have fun. The event and all the planning is done by el Cabildo, the Sport Service of Lanzarote.

Like the rest of the Canary Islands, Lanzarote is blessed with a magnificent climate, ideal for doing outdoor activities all year round. The climate is one of the most important factors in attracting national and international sports men and women to train. Without doubt, the most important event to take place on the island is Ironman Lanzarote, organised by La Santa Club. Whatever your chosen sport, Lanzarote is becoming a top tourist destination for holidays and leisure.

Lanzarote really is an extraordinary place, offering the chance to do sports and have a great time, all the while in close proximity to nature, making it a real haven for lovers of the sea and water sports. There is the chance to do scuba-diving and plunge down into the depths of the sea where you can see dozens of sunken ships and a variety of underwater species. You can also do underwater fishing, with a fishing rod or standing, surfing, kitesurfing and windsurfing.

Sports that you can do in Lanzarote:

  • Surfing: This is one of Europe’s top surfing destinations, a result of the quality, power and variety of the waves here.
  • Diving: See spectacular volcanic sea beds and underwater wildlife in crystal clear water.
  • Kitesurfing: Do beginners or advanced kitesurfing in the ideal kitesurfing spot, with preferable winds and tides.
  • Canoeing and Kayaking: Discover the most unusual corners of the island by kayak or canoe and get close to the unique marine wildlife.
  • Stand Up Paddle: Come and try the latest surfing trend: Stand Up Paddle.
  • Golf: Play golf amidst incredible views of the island, the Atlantic and Fuerteventura.
  • Trekking: Explore the countryside on foot, passing through dunes, beaches and volcanic landscape.
  • Biking: See the island on wheels and discover the authentic Lanzarote.
  • Museums and Aquariums: Discover the underwater world, observe hundreds of marine species and learn about dolphins, sharks and much more!

Come and make the most of Lanzarote’s unbeatable all-year-round climate and discover its luscious beaches, craters, seas of lava, flora and fauna and much more!



Thank you
World for
Supporting Us