(+34)928528528

Это ФамараЛучший пляж Лансароте

Lanzarote
Изображение Это Фамара 1
Изображение Это Фамара 2
Изображение Это Фамара 3
Изображение Это Фамара 4
Изображение Это Фамара 5
Изображение Это Фамара 6
Изображение Это Фамара 7
Изображение Это Фамара 8
Изображение Это Фамара 9

Фамара это поселок, расположенный на северо-западе острова Лансароте, всего в 30 километрах от аэропорта. Это рыбацкий поселок, которая на протяжении многих лет стал одним из самых популярных мест для серфинга на Канарских островах. Он находится в пределах заповедника архипелага "Chinijo" с захватывающим видом на остров "Ла Грейсиоса" и пляжем длиной более пяти километров.

Фамара был выдвинут в качестве одного из лучших пляжей для обучения серфинга на Канарских островах. Погодные условия и характер волн делают этот пляж идеальным местом, чтобы практиковать серфинг, особенно для начинающих. Это пляж, где находятся все школы.

В Калета де Фамара вы можете найти три супермаркета и четыре ресторана, специализирующихся на блюдах из свежей рыбы, морепродуктов, пиццы, хлеба и бургеров.

Calima Surf находится в Avenida el Marinero nº13.


Инструктор главный за этот курс :

Майк. Майк родом с Канарских островов,он основал этот серфинг лагерь в 1996 году ,он управляет отделом кадров и маркетингом. Он начал заниматься серфингом в 1981 году, его страсть к спорту привела его заниматься серфингом на 5 континентах. В первые дни Calima Surf, он руководил школой и проводил серф сафари с опытными клиентами . Майк по-прежнему в поисках идеальной волны и будет путешествовать по миру, чтобы найти её. Если вы хотите встретиться с ним, найти его можно в Сан-Хуан или Ла-Санта, где он проводит больше времени, чем в собственном доме.


СПАСИБО ЗА
ПОДДЕРЖКУ

(+34)928528528

This is FamaraDefinitely the best beach in Lanzarote

Lanzarote
Image This is Famara 1
Image This is Famara 2
Image This is Famara 3
Image This is Famara 4
Image This is Famara 5
Image This is Famara 6
Image This is Famara 7
Image This is Famara 8
Image This is Famara 9

This is Caleta de Famara

Famara is a village located in the northwest of the island of Lanzarote, just 30 kilometers from the airport. It is a traditional fishing village, which over the years has become one of the most popular places to surf in the Canary Islands. It is situated within the Nature Reserve of the archipelago "Chinijo" with spectacular views of the island of "La Graciosa" and a beach more than five kilometers long.

Famara has been nominated as one of the best beaches for teaching surf in the Canary Islands. The weather conditions and the nature of the waves make this beach the perfect place to practice this sport, especially for beginners and intermediates. It is the beach where all schools operate in Lanzarote.

In Caleta de Famara you can find three supermarkets and four restaurants specialized in fresh fish, seafood, tapas pizzas, bread and burgers.

Calima Surf School is located in Avenida el Marinero nº13.


The instructor responsible for this course is:

Originally from the Canary Islands, Maike founded this surfing camp in 1996 and is in charge of human resources and marketing. He started surfing in 1981, his passion for the sport leading him to surf in 5 continents. In the early days of Calima Surf, he managed the school and led the surfaris with the most advanced level 3 customers. Maike is still in search of the perfect wave and will travel the world to find it. If you want to meet him, find him in San Juan or La Santa where he spends more time than he does in his own house.


Thank you
World for
Supporting Us