(+34)626913369
Если вам нужна дополнительная информация о Calima Surf , или есть какие-либо вопросы, пожалуйстасвяжитесь с нами

Наш лагерь Международный, поэтому к нам приезжают со всего мира, с наиболее большим количеством людей из Испании.

После ноября, темнеет в 18.30 и, как месяцы идут дальше, темнеет позже и позже. Летом солнце садится в 21.30.

Нет минимального возраста, но если вы моложе 18 лет, ваши родители или опекун должны дать письменное согласие.

Мы предлагаем серфинг, кайтсерфинг, виндсерфинг, подводное плавание, походы и катание на горных велосипедах. Мы также квалифицированы, чтобы проводить летние лагеря для детей младшего возраста.

Помимо личных вещей, вы должны взять с собой: Защиту от солнца и солнцезащитный крем для лица (вы можете использовать "цинковый крем" для таких чувствительных мест как нос, губы и щеки); солнцезащитные очки и шапку; пляжное полотенце; беруши, если у вас чувствительный слух или имеются проблемы со слухом; купальные костюмы, чтобы носить под вашим гидрокостюма. Температура падает ночью в Лансароте, поэтому мы рекомендуем взять пальто, в частности, с ноября до середины июля.

Мы предлагаем различные типы , основанные на уровне каждого студента (начальный, развивающиеся и продвинутый). Мы учим студентов об: углубленных правилах безопасности, приливах, течений, чтение карты погоды, различных моделей доск и которые являются наиболее подходящими для каждого студента, упражнения на растяжку для разогрева суставо, правильный способ грести, как отдохнуть на борту во время ожидания следующей партии волн, как читать направление волны, как повернуть налево и направо, как получить идеальное позиционирование, как позиционировать ноги, как тормозить и ускоряться и т.д.

Если у вас уже есть некоторый опыт серфинга, вы будете совершенствовать свой стиль с новыми методами для каждого маневра (взлета, кнопка поворота, повторного входа, сокращения...) и после коррекции ваши ошибок через фото и видеоанализа, вы будете быстро развивать свои способности.

Вы станете самодостаточным серфером, чувтвуя себя свободно и уверенно. Вы получите сертификат и фотографии. Физические упражнения и общение с природой также улучшат ваше здоровье и хорошее самочувствие, вы загарите и обретете новых друзей. Вы будете готовы путешествовать и дальше. Это может даже изменить вашу жизнь: вы можете стать главным героем вашей собственной истории на пути к мечте.

Наоборот, вы должны быть счастливы имея возможность посвятить время себе! 80% людей здесь являются учениками. Даже если вы ничего о серфинге не знаете, не волнуйтесь. Основы учат на песчаном пляже. Вы должны чувствовать себя особенным, получив возможность осуществить одну из ваших мечт. Или вы можете просто продолжать мечтать ... все зависит от вас !!

Если вы девушка, и вы не уверены в том, является ли этот вид спорта для вас, вы будете удивлены большим количеством девушек, которые занимаются этим видом спорта. На самом деле, по нашей статистике, у нас почти одинаковое количество девочек и мальчиков, зарегистрированных в наших лагерях. Вы должны также иметь в виду, что многие люди приходят в наши лагеря с друзьями или партнерами,но приходят и сами по себе.

В серфдоме, есть отдельные спальни для девочек и мальчиков. Если вы едете самостоятельно, мы можем уверить вас, что вы найдете здесь много новых друзей. Они выбрали тоже самое ,что и вы, так что у вас уже есть что-то общее с ними!

Это не важно, хотя это всегда рекомендуется. Спорт и здоровье связаны между собой. Для начинающих серфинг это очень весело и легко, если вы находитесь в хороших руках. Курс обычно начинается в 10 и заканчивается в 15. Он включает в себя растяжку, теорию, практику в воде и двух часовые занятия каждый день. У вас будет перерыв, чтобы отдохнуть, позагорать на горячем песке, посмеяться с друзьями и расслабиться.

Серфинг не опасен, и у вас будет специальное оборудование для начинающих , чтобы избежать любых возможных травм. Преподаватели являются обучеными спасателями, все участники будут покрыты страхование от несчастных случаев и гражданской ответственности. Самый опасный аспект серфинга не море, но когда люди не знают или не уверены в вещах, которые они делают. Вы никогда не должны бояться моря, но должны уважать его. При изучении этого вида спорта, всегда лучше всего придерживаться основных правил.

Занятия длятся 5 часов каждый день, но вы будете находиться в воде около 3 с половиной часов. У нас будут е уроки теории, повторяя правила для начинающих, быстрый разогрев суставов, прежде чем попасть в воду и в 12.30, у нас будет перерыв около 45 минут, чтобы пообедать, а затем обратно в воду.

Опыт не имеет значения, так как есть множество мест с волнами разного уровня. Если вы никогда не занимались серфингом, мы предлагаем курсы для начинающих, в которых мы учим основы, и вы сможете сделать первые шаги.

Лансароте является популярным местом для любителей серфинга и даже известен как Гавайи Европы. Самое лучшее время для серфинга это с сентября до конца февраля. Для начинающих, волны подходят круглый год, так как волны на пляже Фамара достаточно малы.

Famara это небольшой рыбацкий поселок, расположенный внутри заповедника, с удивительным видом на острова Graciosa. Здесь прекрасная атмосфера для серфинга и великолепный 5 км песчаный пляж всего в 100 метрах от нашего дома для серфинга.

Дом расположен в очень тихом районе, идеально подходит для отдыха. Вы можете выбирать между общими и отдельными комнатами (полотенца, простыни и одеяла входят в комплект). Есть также коммунальные комнаты, кухня, барбекю, солнечная терраса, в 100 метрах от пляжа.

В 100 метрах от дома, вы можете найти: 3 супермаркета, 6 ресторанов свежей рыбы, 1 итальянский ресторан, 1 пицца / кебаб магазин, 1 гамбургер- бар с широким спектром типичных канарских тапас, 1 Хлебопекарная и 1 паб. Вы также можете купить свежую рыбу прямо у рыбаков на пристани, около 12.30 / 13.30.

Вы встретите множество людей разных национальностей. Эти люди приехали сюда по той же причине, что и у вы- научиться серфингу, весело провести время, завести новых друзей и сделать это действительно незабываемое летом.

Вы можете арендовать снаряжение для серфинга со следующими условиями: Мы требуем паспорт или удостоверение личности. Время аренды составляет 9.00 - 18.00. Вы должны вернуть оборудование до 18.00

Оборудование входит в состав классов. Увас будут тренировки два раза в день, скорее всего вы будете очень уставшие после, тем не менее, если вы хотите использовать оборудование вне уроков, просто сообщите сотрудникам регистрации, и вы сможете использовать его до 18.00.

Да. У нас есть специальные пенопластовые доски для начинающих, а также Bic и NSP доски всех размеров, epoxil доски, minimalibu доски и доски различных размеров и гидрокостюмы любых размеров.

Канарские острова, также известные как острова Блаженного, в общем, чрезвычайно безопасны с точки зрения преступности и кражи.

Он имеет фантастический климат на протяжении всего года, при температуре наружного воздуха от 19 до 28 градусов и температуре моря 18-24 градусов (вода теплая с августа по ноябрь). Эта температура позволяет активный отдых 350 дней в году.

Лансароте является зарегистрированным биосферным заповедником. Он предлагает захватывающие вулканические пейзажи, вкусную кухню, широкий спектр туристических объектов, пляжи высокого качества и низкие цены.

20-летний опыт

Высококвалифицированный персонал стремится учить вас и поддерживать ваше благополучия в течение всей вашей поездки.

Высокоэффективная 5 дневная программа обучения, гарантируя, что вы научитесь серфингу быстро и легко, со всей необходимой безопасности, чтобы насладиться этим великолепным видом спорта без риска. Если вам не удается достичь этого, мы будем рады продолжить ваши уроки, пока вы их не освоите!

Демонстрации и повторы упражнений как в воде, так и на песке. Анализ фотографии с общими ошибками или персонализированное видео для опытных серферов.

Киоски открыты с 8.30-19.00 с более чем 200 досок на выбор. У вас есть возможность заниматься серфингом за пределами курса (10.00-15.00).

СПАСИБО ЗА
ПОДДЕРЖКУ

(+34)928528528
If you need more information about Calima Surf School, or have any questions, please contact uscontact us

Our camp is International so we receive customers from all over the world, with a high percentage of Spanish customers.

After November, it gets dark at 18.30 and as the months go on, it gets dark later and later. In summer, the sun sets at 21.30.

There is no minimum age but if you are younger than 18, your parents or guardian will to give written consent.

We offer surfing, kitesurfing, windsurfing, diving, hiking and mountain biking. We are also qualified to run summer camps for younger children.

Other than your personal belongings, you should bring: Sun protection and sunblock for the face (you can use "zinc cream" for sensitive areas such as the nose, lips and cheeks); sunglasses and cap; beach towel; earplugs if you have sensitive hearing or have a hearing problem; swimming costume to wear underneath your wetsuit. The temperature drops at night in Lanzarote so we recommend bringing some kind of coat, in particular from November to mid-July.

We offer different types of course based on the level of each student (Beginner, developing and advanced). We teach students about: in-depth safety rules, tides, currents, reading weather maps, surfing priority rules, different board models and which is the most appropriate for each student, stretching exercises for warming up the joints before getting in the water, the proper way to row whilst on the board, how to rest on the board while waiting for the next lot of waves, how to read the direction of the wave, how to turn left and right, how to acquire the perfect positioning, how to position the feet, how to brake and accelerate etc.

​If you already have some experience of surfing, ​you will perfect your style with new techniques for each manoeuvre (takeoff, button turn, re-entry, cutback, floating, air moves, pipes...) and after correcting your techniques through photo and video analysis, you will quickly develop your ability.

You will become completely self-sufficient on a surfboard, able to do this sport freely and confidently. You will receive a certificate for having done the course and photos of the activities. The physical exercise and contact with nature will also improve your health and wellbeing and you will get a suntan and make loads of new friends. You will be eager to travel after this experience and will have the perfect excuse of catching some waves. This may even change your life: you may become the protagonist of your own perfect story, living out your lifelong dreams.

On the contrary, you should be excited the time you're going to get to yourself! 80% of the students here are learners. Even if you don't know anything about surfing, don't worry. The basics are taught with the water at waist level on a sandy beach. Just make sure you communiate this to to your instructor when you arrive at the school, so that they are fully aware. You should feel special, getting the opportunity to live out one of your dreams. Or you can just carry on dreaming...it's up to you!!

If you are a girl and you're unsure of whether this sport is for you, you will be surprised at the large number of girls that do this sport or that sign up for our beginners surfing lessons every week. In fact, according to our statistics, we have almost the same number of girls as boys registered to our camps. You should also keep in mind that as many people come to our camps with friends or partners as come on their own.

At the surf house, there are separate bedrooms for girls and boys. If you are coming by yourself, we can assure you that you will leave camp with a whole host of new friends. It's very easy to make friends here as, above all, all the people you share the surfhouse with are the same people you will do the lessons with. They have chosen the same way to spend their holidays as you have, so you already have something in common with them!

This is not essential although it is always recommended. Sport and health are intrinsically linked and it can never do any harm to be in good shape. Beginners surfing is very fun and easy if you are in good hands. The course is extremely manageable: the day usually starts at 10 and finishes at 15. It includes stretching, theory, practise in the water and two 2 hour sessions every day. There will be an hour's break to regather your strength, eat some delicious sandwiches, sunbathe on the hot sand, have a laugh with your friends and relax.

Surfing isn't dangerous and you will have special equipment for beginners surfing to avoid any potential injuries. The instructors are trained lifeguards, the beach is soft sand and all participants will be covered by our accident and public liability insurance. The most dangerous aspect of surfing is not the sea but when people are not aware or attempt things they've not been trained for. You should never be afraid of the sea but should have great respect for it. When learning this sport, it's always best to stick to the fundamental rules.

The classes last 5 hours every day but you will be in the water around 3 and a half hours. We will do some theory lessons, reiterating the rules to beginners, a quick warm-up of the joints before getting in the water and at 12.30, we will have a break of around 45 minutes to have lunch, and then head back into the water.

Due to the large number of surfspots there, there are waves suitable for all levels. So no experience is necessary to attend this surfcamp. If you have never surfed before, we offer beginners courses in which we teach the basics of the sport and you can take your first steps, being taught by professionals.

Lanzarote is a popular place for surfers and is even known as the Hawaii of Europe. It's waves are famous and it is best for surfing from September to the end of February. For beginners, the waves are suitable all year round, as the waves at Famara beach are small enough for beginners who are learning.

Famara is a small fishing village, situated inside the Chinijo archipielago nature reserve, with amazing views of the Graciosa islands. We have a wonderful surfing atmosphere and a magnificent 5km sandy beach just 100 metres from our surf house.

The house is located in a very quiet area, perfect for resting, and is fully equipped, comfortable, clean and safe. You can choose between shared and private rooms (towels, sheets and blankets provided). There are also communal rooms, a kitchen, barbecue, sunny terrace and 100 metres of beach.

Within 100 metres of the house, you can find: 3 supermarkets, 6 fresh fish restaurants, 1 Italian restaurant, 1 pizza/kebab shop, 1 hamburger bar with a wide range of typical Canarian tapas, 1 bakery and 1 pub. You can also buy fresh fish directly from the fishermen on the pier when they arrive at around 12.30/13.30.

You will share this experience and all the emotion that comes with it with people of different nationalities. These people have come here for the same reason you have: to learn to surf, to have fun, to make new friends and to make this a truly unforgettable summer.

You can rent surfing equipment with the following conditions: We require a passport or identity card. The time for renting is 9.00 - 18.00. You must return the equipment before 18.00

The equipment is included as part of the classes. You will do two daily surfing sessions so you will probably feel exhausted at the end of the day. However, if you wish to use the equipment outside the lessons, just inform reception and you will be able to use it until 18.00.

Yes. We have special foam boards for beginners, as well as Bic and Nsp boards of all sizes, epoxil boards, minimalibu planks and boards of various sizes and wetsuits of all sizes.

The Canary Islands, also known as the Islands of the Blessed, are in general, extremely safe in terms of crime and theft.

It has a fantastic climate throughout the year, with an outdoor temperature of between 19 and 28 degrees and sea temperature of 18-24 degrees (the water is warm from August to November). This temperature allows for outdoor activities 350 days a year.

Lanzarote is a registered biosphere reserve. It offers spectacular volcanic landscapes, delicious cuisine, a wide range of tourist sites, loads of activities and trips to do, high quality beaches and waves and low prices.

20 years of experience.

Highly qualified staff committed to teaching you and maintaining your wellbeing throughout your trip.

Highly effective 5 day teaching programme, guaranteeing that you will learn to surf quickly and easily, with all the necessary security to enjoy this magnificent sport without risks. If you don't manage to achieve this, we will be happy to continue with your lessons until you can do it!

Demonstrations and repetitions of exercises both in the water and on the sand. Photo analysis with common errors or personalised video analysis for advanced surfers. It's impossible for you to return home without having caught a wave!

There are kiosks open from 8.30-19.00 with more than 200 boards to choose from. You have the opportunity to carry on surfing outside of the course timetable (10.00-15.00) if you wish to.

Thank you
World for
Supporting Us