(+34)626913369

Аренда машин в ЛансаротеВыбери автомобиль для себя!

При аренде автомобиля для вашего отдыха в Лансароте, мы предлагаем вам комфорт. Наши автомобили помогут вам увидеть достопримечательности и вулканы острова в условиях свободы и комфорта. Арендуй автомобиль сейчас и насладись островом!

rent a car lanzarote

Booking Car

Все наши автомобили полностью очищены и восстановлены после того, как сдавались в аренду. Мы гарантируем максимальное качество обслуживания, направленное на улучшение вашего отдыха, делая его уникальным и незабываемым!

Закажите автомобиль сейчас и путешевствуйте по Лансароте в стиле!

Fiat Panda

Fiat Panda

 

Ford Fiesta

Ford Fiesta

 

Opel corsa

Opel corsa

 

 
Polo

Polo

 

Chevrolet

Chevrolet

 

Seat Leon

Seat León

 

 
Opel Astra

Opel Astra

 

Fiat 500C

Fiat 500C / Mini Cabriolet

 

Fiat Panda

Fiat Panda 4x4 7 Fiat Sedici

 

 
Opel Zafira

Opel Zafira

 

opel combo

Opel Combo, Fiat Qubo

 

Ford Transit

Opel Vívaro, Ford Transit

 


Инструктор главный за этот курс :

Майк. Майк родом с Канарских островов,он основал этот серфинг лагерь в 1996 году ,он управляет отделом кадров и маркетингом. Он начал заниматься серфингом в 1981 году, его страсть к спорту привела его заниматься серфингом на 5 континентах. В первые дни Calima Surf, он руководил школой и проводил серф сафари с опытными клиентами . Майк по-прежнему в поисках идеальной волны и будет путешествовать по миру, чтобы найти её. Если вы хотите встретиться с ним, найти его можно в Сан-Хуан или Ла-Санта, где он проводит больше времени, чем в собственном доме.


СПАСИБО ЗА
ПОДДЕРЖКУ

(+34)928528528
Main Image Rent Cars in Lanzarote
Main Image Rent Cars in Lanzarote
From129€Por Person
Rent Cars in Lanzarote

Rent Cars in LanzaroteChoose a car that's right for you!

When renting a car for your holiday in Lanzarote, we offer flexibility and comfort. Our cars help you see the island's landmarks and volcanoes in freedom and comfort. Rent a car now and explore all of this island's idyllic spots.

All our cars are fully cleaned and restored after being rented. We undertake a series of control points to guarantee maximum quality service, aimed at making your travel on the island unique and unforgettable!

  • Book a car now and cruise through Lanzarote in style!​
Fiat Panda

Fiat Panda

 

Ford Fiesta

Ford Fiesta

 

Opel corsa

Opel corsa

 

 
Polo

Polo

 

Chevrolet

Chevrolet

 

Seat Leon

Seat León

 

 
Opel Astra

Opel Astra

 

Fiat 500C

Fiat 500C / Mini Cabriolet

 

Fiat Panda

Fiat Panda 4x4 7 Fiat Sedici

 

 
Opel Zafira

Opel Zafira

 

opel combo

Opel Combo, Fiat Qubo

 

Ford Transit

Opel Vívaro, Ford Transit

 


The instructor responsible for this course is:

Originally from the Canary Islands, Maike founded this surfing camp in 1996 and is in charge of human resources and marketing. He started surfing in 1981, his passion for the sport leading him to surf in 5 continents. In the early days of Calima Surf, he managed the school and led the surfaris with the most advanced level 3 customers. Maike is still in search of the perfect wave and will travel the world to find it. If you want to meet him, find him in San Juan or La Santa where he spends more time than he does in his own house.


Thank you
World for
Supporting Us