(+34)626913369

О насИнструктаж по серфингу с 1996

Почему выбрать CalimaSurf?

  • Пионеры: Мы первый серф кемп в Испании с более чем 20- летним обучением для серфинга и тысячи уроков, мы провели уже более тысячи уроков.

  • Климат: Наше географическое положение и высокая температура на острове круглый год позволяют нам практиковать и преподавать серфинг в течение всего года.

  • Опыт: Мы фокусируемся на качестве обучения и инструктажа. Каждый год мы упорно работаем, чтобы улучшить нашу школу, наша цель предложить нашим клиентам не только сервис, но и незабываемые впечатления.

  • Оборудование: Все наше оборудование обновляется ежегодно. Кроме того, у нас есть 150 досок, так что вы можете выбрать ту, которая понравится вам больще всего.

  • Доступность: Мы открыты круглый год, и в вашем распоряжении, либо по телефону (+34 626913369), электронная почте (info@calimasurf.com), социальным сетям...

  • Безопасность: Все наши преподаватели также являются спасателями. Рекомендации: Для всех рекомендаций, которые мы получили. Комментарии на таких сайтах, как Facebook или TripAdvisor мужчинами, женщинами и детьми, которые уже пробовали некоторые из наших курсов. Они являются гарантией того, чтобы знать, что Calima Surf это ваш лучший выбор.


Инструктор главный за этот курс :

Майк. Майк родом с Канарских островов,он основал этот серфинг лагерь в 1996 году ,он управляет отделом кадров и маркетингом. Он начал заниматься серфингом в 1981 году, его страсть к спорту привела его заниматься серфингом на 5 континентах. В первые дни Calima Surf, он руководил школой и проводил серф сафари с опытными клиентами . Майк по-прежнему в поисках идеальной волны и будет путешествовать по миру, чтобы найти её. Если вы хотите встретиться с ним, найти его можно в Сан-Хуан или Ла-Санта, где он проводит больше времени, чем в собственном доме.


СПАСИБО ЗА
ПОДДЕРЖКУ

(+34)928528528

About usSurf Instruction since 1996

Why Choose CalimaSurf?

  • Pioneers: We are the first Surf Camp in Spain with over 20 years of surf instruction and thousands of lessons taught.

  • Climate: Our geographical situation and the high temperatures of the island all year round allow us to practice and teach surf all year.

  • Experience: We are a quality instruction and education focused school. Every year we work hard to improve our school, we want to offer our customers not only a service, but also an unforgettable experience.

  • Equipment: All our equipment is renewed yearly. In addition, we have 150 surfboards so you can choose the one you lik most.

  • Availability: We are open all year and at your disposal, either by phone (+34 626913369), email (info@calimasurf.com), social networks ...

  • Safety: All our instructors are also lifeguards.

  • Recommendations: For all the recommendations we have received. Comments on sites like TripAdvisor or Facebook by men, women and children who have already tried some of our courses. They are your guarantee to know that Calima Surf is your best choice.


The instructor responsible for this course is:

Originally from the Canary Islands, Maike founded this surfing camp in 1996 and is in charge of human resources and marketing. He started surfing in 1981, his passion for the sport leading him to surf in 5 continents. In the early days of Calima Surf, he managed the school and led the surfaris with the most advanced level 3 customers. Maike is still in search of the perfect wave and will travel the world to find it. If you want to meet him, find him in San Juan or La Santa where he spends more time than he does in his own house.


Thank you
World for
Supporting Us